Курс молодого бойца для маркетолога

Прикладная информация, которая будет полезна тем, кто только начинает или присматривается к профессии. Подойдет для работы в корпорации или в компании на стороне клиента. Если идете в рекламное агентство, не покупайте — там и так всему научат.
Изображение
В России нет фундаментального маркетингового образования, приходится разбираться со всем на ходу — ошибки тут неизбежны. Но некоторые можно не повторять. У каждой компании — свой продукт и свои процессы, но логика везде одинаковая. Об этом и расскажу.

Рассылка полезна тем, кто только начинает работать. Тут нет пелевенщины или схем из учебников. Котлера вы и сами прочитаете. В этой рассылке собираю то, что рассказываю начинающим продуктовым маркетологам, которых нанимаю в свои проекты. 

Без зауми и аббревиатур

Моя мама понимает, чем я занимаюсь на работе. Вы тоже поймете, во что вписываетесь.

Расскажу про нюансы

Когда работаешь давно кажется очевидным, что все ссылки нужно промечать, а материалы показывать юристам. Но если только начинаешь работать, непонятно, где должен быть задан вопрос и как его сформулировать.

Из рассылки вы узнаете

А чем маркетинг отличается от продаж? А от PR? А как правильно: мАркетинг или маркЕтинг?

Как не быть динозавром в работе. Кое-что про продуктовый подход

На что смотреть, чтобы понять, что вы работаете не зря — ClickRate, OpenRate, LTV, NPV, CTR и другая абракадабра. Метрики

«Мы решили, что это направление неперспективно», а ты над этим полгода как Папа Карло. Как работу организовать

«Я не помню, почему я считал так, но сейчас я так не считаю». Как поставить и согласовать с бизнесом задачу 

Сммщик, таргетолог, директолог, имейл-маркетолог, контент-маркетолог.... Какие вообще есть роли в маркетинге?

«Достали тупые маркетологи». Как работать с копирайтерами, дизайнерами и разработчиками

«Пародия на Мстителей с говеным CGI — это вершина наших возможностей?». Немного про полезное действие

10 правил общения с продажами. Писано слезами и кровью

Что читать, за кем следить

Один единственный навык, который спасет вас, даже если вы дурак

«Через 10 лет всех заменят роботами»: как стать незаменимым

Отзывы

Изображение
Изображение
Изображение

Автор — маркетолог из Тинькофф

Начинала как копирайтер в агентстве, сейчас руковожу отделом маркетинга в Тинькофф Бизнесе.

Вы про меня не слышали, потому что все это время я работала 24/7. Может быть, видели в видосах, может, читали колонки в сми.

Cделала рассылку, чтобы вы подписались, впечатлились и захотели работать в Тинькофф. Жду поток резюме от толковых ребят.