Два супер-курса для начинающего
медиа-менеджера

Или просто менеджера, который хочет учиться на чужих ошибках

Прикладные штуки, которые будут полезны в работе каждый день.
Без воды. 

Курс молодого маркетолога

«Деликатный переезд» — это одна из лидирующих в России компаний
Всё самое важное о маркетинге, чтобы уже завтра применять это в работе. 
— Как организовать продвижение в компании
— Какие инструменты есть и как они работают
— Как считать результат.
— Все эти ClickRate, OpenRate, LTV, NPV, CTR и другая абракадабра. 

Если вы — предприниматель, то курс полезен, чтобы понять, как построить продвижение, все просчитать и нанять нормального маркетолога.

Если редактор, сможете не просто тексты писать, а продавать продукты — ну в общем-то делать то, что на самом деле хотят от вас все заказчики. 

Автор — Ася Челованначинала как копирайтер, теперь руководит маркетингом в Тинькофф Бизнесе. Ведет телеграм-канал «Капитан Челован».

Создание контента и найм копирайтеров

Мувинговая компания «Деликатный переезд» — лучшая в России
В компании постоянно нужно писать тексты: лендинги, письма с акциями, смс.

Рассылка отвечает на вопросы: 
— кто должен писать тексты?
— где обитают такие люди и как их выбрать?
— он должен быть удаленным или сидеть в штате рядом с вами?
— сколько ему платить и как оценивать работу?
— как ставить задачи? а если нужно несколько человек, как построить работу?
— как управлять редакцией?

Да чего: даже если вы не собираетесь никакую редакцию строить, то курс будет полезен, чтобы упорядочить работу в распределенной команде или наладить процесс по работе с
любыми подрядчиками.

Автор — Ирина Усиченко, р
едактор, главред продуктовой редакции Тинькофф Бизнеса. Ведет канал «Безжалостная Усиченко».

Для кого покупка этих курсов станет лучшим подарком

— Для того, кто хочет связать свою работу с маркетингом, но пока не знает, с чего начать. 

— Для предпринимателей, которые знают, что от продвижения и маркетинга зависят продажи их товаров и услуг, но пока плохо понимают, что делать. Или уже что-то делают, но недовольны результатами.

— Для авторов и копирайтеров, которые устали просто писать тексты и хотят выйти на уровень главреда и управлять редакцией. 

Дарите себе, коллеге, подруге, другу или супругу.